+375 29 685 56 92
+375 29 246 25 83

Создание блога на корпоративном сайте: польза и преимущества

В статье будет рассказано пользе создания блога на корпоративном сайте. Многие недооценивают этот инструмент, хотя он обладает большими возможностями. Предлагаю вам обзор преимуществ корпоративного блога, чтобы вы сами могли сделать выводы о необходимости разработки отдельного раздела на собственном сайте.

Итак, начнем.

Корпоративный блог как инструмент продвижения

Создание корпоративного блога – не такая сложная работа, как может показаться на первый взгляд. Если разработкой и наполнением раздела займутся специалисты, то блог превратится в универсальный инструмент продвижения сайта и привлечения новых клиентов. В этом деле важен грамотный план и его профессиональная реализация.

Перед созданием блога на сайте необходимо поставить цели. Блог может решать множество задач, а постановка целей позволит выбрать те из них, которые важны для вашей компании. Работать с блогом должны грамотные копирайтеры, оптимизаторы и маркетологи. От качества наполнения и оптимизации будет зависеть эффективность инструмента продвижения. Если подключить к этому делу людей, не имеющих знаний и навыков, можно лишиться ценного инструмента и потерять возможных клиентов.

Если вы задаетесь вопросом «нужен блог на корпоративном сайте или можно обойтись без него?», предлагаем узнать о главных преимуществах создания такого раздела. На самом деле, ведение блога – вещь не самая затратная. Польза же от публикации статей и новостей огромна.

Преимущества ведения корпоративного блога

Формирование доверия со стороны клиентов

Современные покупатели перед совершением покупки предпочитают удостовериться в честности и надежности продавца. Доверие играет не последнюю роль в электронной коммерции. Чтобы пользователи приняли решение на оформление заказа, вы должны не только заинтересовать их своей продукцией, но и убедить в надежности, как продукции, так и компании.

Потребители выбирают проверенные сайты, которые не содержат в себе большого количества рекламы. Наличие блога на интернет-ресурсе является подтверждением серьезности и социальной ориентированности компании. Если это качественный блог, который регулярно обновляется, пользователи увидят, что компания работает и общается со своими клиентами.

При создании блога необходимо ориентироваться на его информационную составляющую. Публикуемые материалы должны быть полезными, а не рекламными. Хорошо, если ведением блога будут заниматься специалисты, способные писать грамотные статьи и интересные новости о компании.

Блог представляет собой персонализированный источник информации. Описания товаров, тексты в разделы и на главную страницу, как правило, не имеют обозначенного авторства. Блог, в отличие от них, может содержать статьи, в которых указан автор публикации. Читатель увидит, что за каждым текстом стоит конкретный человек. Такие материалы вызывают доверие пользователей.

Любой посетитель может задать вопрос автору статьи или оставить свое мнение в надежде быть услышанным. Для компании это дополнительная возможность получить отклики от клиентов и узнать, какие проблемы их волнуют. Хотите получше узнать своих читателей? Стимулируйте их на комментарии и активно общайтесь в блоге! Кстати, комментарии порой вызывают больший интерес у пользователей, чем сами тексты. Используйте эту особенность человеческого восприятия. Не оставляйте отклики без внимания!

Привлечение клиентов и их удержание

Корпоративный блог выступает в качестве генератора клиентской базы. Если вы будете размещать полезные материалы, это привлечет посетителей, которые ищут в интернете сведения по вашей тематике. Не забывайте оптимизировать статьи под ключевые запросы. Так они будут видимы для пользователей поисковых систем.

Для наполнения блога можно использовать обучающие материалы, новости, информационные статьи, видео-ролики, инфографику, обзоры. Необходимо подбирать тематический контент, который перекликается по содержанию с деятельностью вашей компании. Если вы продаете велосипеды, то и в блоге пишите об этих товарах, а не о кошках или звездах. Тематичность и содержание ключевых слов – важные критерии качества публикаций в блоге.

Повышение лояльности

Какова репутация вашей компании в интернете? Мало кто знает, что думают пользователи об их компании или сайте. А ведь имидж компании имеет значение в развитии бизнеса и увеличении доходности. С помощью блога вы можете повышать лояльность клиентов и укреплять положение компании в интернете. Как это делать? Все просто.

В блоге необходимо размещать публикации о компании, ее жизни, достижениях, конкурентных преимуществах, опыте сотрудников, качестве продукции. В общем, старайтесь донести до пользователей все то ценное, что они должны о вас знать.

Через создание корпоративного блога вы станете ближе к своим клиентам. Более того, вы сможете быстро информировать потребителей о новых акциях, поступлениях товара, мероприятиях. Все эти элементы бизнеса помогают в создании долгосрочных связей и удержании постоянных клиентов.